Schwarzmüller - австрийский производитель полуприцепов и надстроек предлагает современные технологии европейского финансирования и аренды полуприцепов теперь и в России.
С помощью нашей системы финансирования Вы получаете возможность оптимального распределения финансовой нагрузки при приобретении техники и оптимизацию расходов Вашей компании.
Благодаря этому предложению, Вы получаете возможность приобретения полуприцепов интересующих Вас модификаций с оптимальным финансированием, как на российской, так и на европейской регистрации.

Наши преимущества:
- Самая большая линейка производимой прицепной техники в Европе;
- Новейшие конструкторские решения, использование лучших комплектующих и гарантированное качество европейской сборки;
- Прозрачное финансирование, использование проверенных инструментов для оптимизации стоимости наших продуктов.

Стандартное предложение на тентовый полуприцеп на российской регистрации:

На срок на 12, 24 или 36 месяца от 7% годовых с правом выкупа на любом отрезке аренды

 

ТЕСТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ
Пришлите вашу заявку на получения полуприцепа на тест драйв, скачайте анкету для обязательного заполнения и ознакомитесь с нашими условиями.

Заявка:
Название компании;
Юридический адрес;
Фактический адрес;
Генеральный директор;
Автопарк марки тягачей и полуприцепов;
Количество;
Транспортные направления;

Условия передачи транспортного средства полуприцепа Schwarzmüller для тест-драйва:
Полуприцеп передаётся на 5 рабочих дней для перевозки паллетных грузов и суммарным пробегом не более 3000 км;
Все параметры и показания пробега и веса снимаются через систему EBS при сдачи прицепа;
При передачи прицепа вноситься депозит в размере 55000 руб., после задачи прицепа обратно депозит возвращается в полном объёме;
Прицеп застрахован Каско с франшизой в 55000 руб., в случае страхового случая превышающего эту сумму залог в 55000 руб. не возвращается;
В случае не своевременного возвращения прицепа взимается дополнительная плата в размере 3000 руб. в день за каждый просроченный день;
При передаче прицепа составляются акт приема передачи, где отмечаются любые повреждения, записывается остаток резины, все агрегаты маркированы специальным не видимыми метками. Прицеп постоянно находится под системой наблюдения.