3-х осный самосвальный полуприцеп со стальной рамой и стальным сегментообразным кузовом

преимущества и опции



- Стабильная и устойчивая к кручению рама с встроенными мощными торсионами.

Технические характеристики

Весовые характеристики:
Полная масса автопоезда(регистрационная) – 40 т.

Полная масса полуприцепа(техническая) - 39т.
Допустимая нагрузка на осевую тележку(техническая)  – 27 т.
Допустимая нагрузка на сцепной шкворень(техническая)  – 12т.
Собственная масса прим. 6 т.

Размеры:
Внутренняя длина кузова прим. 7350 мм.

Внутренняя ширина кузова прим.  2330 мм.
Внутренняя высота кузова прим. 1470 мм.
= погрузочный объем 24 м3.
Габаритная наружная ширина – 2550 мм.
Погрузочная высота над седельно-сцепным устройством прим.250 мм.

Рама:
Сварная конструкция с оптимизированными по весу облегченными частями из стали повышенной прочности N-a-xtra.

Сменный сцепной шкворень диаметром 2".

Шасси:
Пневматическая подвеска с автоматическим понижением уровня с помощью индуктивного датчика и открыванием запорного устройства через поворотный переключатель.

Пневматическая подвеска с агрегатами, имеющими низкие эксплуатационные расходы, дисковые тормоза с диаметром диска 430 мм,  в исполнении «OFF Road».
3 фиксированных оси грузоподъемностью по 9 т.
Межосевые расстояния 2 Х 1310 мм.

Передняя ось с автоматическим подъемом. Поднимается и опускается в зависимости от нагрузки с вынужденным понижением вкл. интегрированную на ограниченной скорости опцию «Помощь при трогании» с клавишей привода в кабине тягача(клавиша устанавливается отдельно) или при помощи кратковременного троекратного нажатия на тормозную педаль.

Колеса:
Шины - 6 штук 385/65 R 22,5 160J. Производитель на выбор завода.

Диски – стальные 6 штук,  11,75 x 22,5, 10-отверстий, вынос 120 мм, серебристого цвета.

Опорные стойки
2 стальных опорных лапы, регулируемых по высоте(только в порожнем состоянии).

Тормозная система
Соответствует европейским  нормам EG -  71/320   ECE R13.
Двухконтурная.
EBS.
RSS – система  стабилизации.
Энергоаккумуляторы на двух осях.
Стальной ресивер.

Подъемный механизм:
1 цилиндр высокого давления для задней разгрузки, угол опрокидывания прим. 45 град.

1 подающая магистраль с соединением DN20.

Кузов/Мульда:
Кузов изготовлен из стали повышенной прочности Hardox.

Полукруглый, сегментообразный, с верхним усиленным поясом. Толщина пола 5 мм, боковых стенок 4 мм.
Передняя и задняя стенка с уклоном, на одном уровне с верхней кромкой раскатывающийся тент.
Задняя стенка маятникового типа с погруженным расположением и автоматическими механическими 2-мя крюками-замками центрального типа.
В задней части фиксированный разгрузочный желоб – продолжение пола (клиренс при подъеме кузова прим. 600мм).

Стальной пьедестал в передней части с алюминиевой антикоррозионной обработкой, с защитными перилами и лестницей на рамой автомобиля.
С правой стороны съемный механизм для раскатывания тента.

Раскатывающийся тент.
Скатывающийся в рулон тент, вкл. алюминиевую трубу и рукоятку, без таможенного шнура. Производитель тента на выбор завода. Цвет во время заказа.

Блокирующее устройство для свернутого тента с правой стороны.
С правой стороны горизонтальные кольца для крепления тента, спереди и сзади крепления тента прорезиненным шнуром типа Зиг-Заг.
С левой стороны три ремня для натяжения тента и резиновые подкладки, а также стяжки снизу кузова.

Электрооборудование.
24-х вольтовая система соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG.
2 семикамерных задних фонаря в заднем противоподкатном отбойнике.
Боковые габаритные фонари светодиодные (LED).
2 фонаря подсветки номерного знака.
2 габаритных фонаря на резиновом креплении.
2x7-контактные разъемы и 15-контактный разъем.

Покраска.
Предварительная дробеструйная обработка рамы.

Грунтовое покрытие обогащенное цинком.
Окраска под высоким давлением двухкомпонентным акриловым лаком, предназначенным для окраски грузовых автомобилей.
Пластиковые и оцинкованные части – без покраски.
Установленные детали с порошковой окраской.
Светоотражающая контурная маркировка по бокам и сзади соответствует ECE 48 (по бокам белый цвет, сзади – красный).

Дополнение:
Задняя маркировка в соответствии с нормами ЕСЕ (для задних дверей и стенок).

Детали надстройки.
Противоподкатные башмаки.

Резиновые подушки на раме для понижения шума.
Пластиковые крылья для каждого колеса с защитой от брызг.
Алюминиевый трапециевидный задний противоподкатный, складывающийся, некрашенный бампер.

Возможны иные комплектации!

Отправить заявку