2-х осный самосвальный полуприцеп со стальной рамой и алюминиевым сегментообразным кузовом

преимущества и опции



- Стабильная и устойчивая к кручению рама с встроенными мощными торсионами.

Технические характеристики

Весовые характеристики:
Полная масса автопоезда (регистрационная) – 40 т.

Полная масса полуприцепа (техническая) - 36 т.
Допустимая нагрузка на осевую тележку (техническая) – 18 т.
Допустимая нагрузка на сцепной шкворень (техническая) – 18т.
Грузоподъемность 27 т.
Собственная масса прим. 4,5 т.

Размеры:
Внутренняя длина кузова прим. 7350 мм.

Внутренняя ширина кузова прим. 2330 мм.
Внутренняя высота кузова прим. 1470 мм.
= погрузочный объем 24 м3.
Габаритная наружная ширина – 2550 мм.
Погрузочная высота над седельно-сцепным устройством прим.250 мм.

Рама:
Сварная облегчённая конструкция из стали N-a-xtra.

Сменный сцепной шкворень диаметром 2”.

Шасси:
Пневматическая подвеска с автоматическим понижением уровня с помощью индуктивного датчика и открыванием запорного устройства через поворотный переключатель.


Пневматическая подвеска с агрегатами, имеющими низкие эксплуатационные расходы, дисковые тормоза с диаметром диска 430 мм, в исполнении «OFF Road».
2 фиксированных оси грузоподъемностью по 9 т.
Межосевое расстояние - 1310 мм.

Передняя ось с автоматическим подъемом. Поднимается и опускается в зависимости от нагрузки с вынужденным понижением вкл. интегрированную на ограниченной скорости опцию «Помощь при трогании» с клавишей привода в кабине тягача(клавиша устанавливается отдельно) или при помощи кратковременного троекратного нажатия на тормозную педаль.

Колеса:
Шины - 4 штуки 385/65 R 22,5 160J. Производитель на выбор завода.

Диски – стальные 4 штуки,  11,75 x 22,5, 10-отверстий, вынос 120 мм, серебристого цвета.

Опорные стойки
2 стальных опорных лапы, регулируемых по высоте(только в порожнем состоянии).

Тормозная система:
Соответствует европейским нормам EG - 71/320 ECE R13.
Двухконтурная.
EBS.
Wabco 2S2M с датчиком на одной оси.
RSS – система стабилизации.
Энергоаккумуляторы на двух осях.
Стальной ресивер.

Подъемный механизм:
1 цилиндр высокого давления для задней разгрузки, угол опрокидывания прим. 50 град.

1 подающая магистраль с соединением DN20.

Кузов/Мульда:
Алюминиевый полукруглый, сегментообразный кузов.

Толщина пола и боковых стенок 6 мм.
Для уменьшения износа в задней части кузова на расстоянии прим. 3500мм к полу и до вертикальной части боковых стенок приварен по периметру дополнительный алюминиевый лист толщиной 6 мм.
(Срок службы листа зависит от частоты разгрузок и свойств сыпучих материалов).
Передняя и задняя стенка с уклоном, на одном уровне с верхней кромкой раскатывающийся тент.
Задняя стенка маятникового типа с погруженным расположением и автоматическими механическими 2-мя крюками-замками центрального типа.
В задней части фиксированный разгрузочный желоб – продолжение пола.

Раскатывающийся тент.
Скатывающийся в рулон тент, вкл. алюминиевую трубу и рукоятку, без таможенного шнура. Производитель тента на выбор завода. Цвет во время заказа.

Блокирующее устройство для свернутого тента с правой стороны.
С правой стороны горизонтальные кольца для крепления тента, спереди и сзади крепления тента прорезиненным шнуром типа Зиг-Заг.
С левой стороны три ремня для натяжения тента и резиновые подкладки, а также стяжки снизу кузова.

Электрооборудование.
24-х вольтовая система соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG.
2 семикамерных задних фонаря в заднем противоподкатном отбойнике.
Боковые габаритные фонари светодиодные (LED).
2 фонаря подсветки номерного знака.
2 габаритных фонаря на резиновом креплении.
2x7-контактные разъемы и 15-контактный разъем.

Покраска.
Предварительная дробеструйная обработка рамы.

Грунтовое покрытие, обогащенное цинком.
Окраска под высоким давлением двухкомпонентным акриловым лаком, предназначенным для окраски грузовых автомобилей.
Пластиковые и оцинкованные части – без покраски.
Установленные детали с порошковой окраской.
Светоотражающая контурная маркировка по бокам и сзади соответствует ECE 48 (по бокам белый цвет, сзади – красный).

Дополнение:
Задняя маркировка в соответствии с нормами ЕСЕ.

Детали надстройки.
Противоподкатные башмаки.
Резиновые демпферы на раме для понижения шума.
Пластиковые крылья для каждого колеса с защитой от брызг.
Алюминиевый трапециевидный задний противоподкатный, складывающийся, некрашенный бампер.
Защита от бокового удара.
Стальной пьедестал в передней части с алюминиевой антикоррозионной обработкой, с защитными перилами и лестницей над рамой автомобиля.

Возможны иные комплектации!

Отправить заявку