3-х осный полуприцеп с подвижным полом и стальной рамой

преимущества и опции



- Устойчивая к кручению сплошная стальная рама.

Технические характеристики

Весовые характеристики:
Полная масса автопоезда (регистрационная) – 40 т.

Полная масса полуприцепа (техническая) – 39 т.
Допустимая нагрузка на осевую тележку (техническая) – 27 т.
Допустимая нагрузка на сцепной шкворень (техническая) – 12 т.
Собственная масса прим. 7,8 т.

Размеры:
Внутренняя длина платформы прим. 13 500 мм.

Внутренняя ширина платформы прим. 2470 мм.
Коническая внутренняя высота спереди прим. 2680 мм, сзади – 2780 мм = объем примерно 91 м3
(внутренняя длина без промежуточной стенки, внутренняя ширина между стойками профилей стенки, внутренняя высота до верхней окантовки стабилизатора рамы).
Габаритная ширина – 2550 мм.

Рама:
Сплошная стальная сварная конструкция.

Сменный сцепной шкворень диаметром 2”. Расстояние до угла полуприцепа 2040 мм.

Шасси:
Пневматическая подвеска с подъемом и опусканием (прим. +120/-80 мм).

Автоматическая настройка уровня пола при скорости более 15 км/ч.
Пневматическая подвеска с агрегатами, имеющими низкие эксплуатационные расходы, дисковые тормоза с диаметром диска 430 мм, 3 фиксированных оси грузоподъемностью по 9 т .
Межосевые расстояния 2 Х 1310 мм.

Колеса:
Шины - 6 штук 385/65 R 22,5 160J. Производитель на выбор завода.

Диски – стальные 6 штук, 11,75 x 22,5, 10-отверстий, вынос 120 мм, серебристого цвета.

Опорные стойки:
Механические 2 Х 12 т, ветроустойчивые, управление с одной стороны, с регулируемым усилием. Производитель на выбор завода.

Тормозная система:
Соответствует европейским нормам EG - 71/320 ECE R13.
Двухконтурная.
EBS-Е – электронная тормозная система (Wabco 2S2M с датчиками на второй оси).
RSS – система стабилизации.
Энергоаккумуляторы на двух осях.
Алюминиевый ресивер.

Пол:
Доски из алюминиевого профиля, двигающиеся с помощью гидравлического привода, для погрузки и разгрузки.

Система из 21 доски в форме алюминиевой 4-х угольной трубы в среднетяжелой комплектации с толщиной профиля 6мм и длиной сдвига 200 мм (не предусмотрено использование штаплера или погрузчика), блоком управления в водонепроницаемом ящике, включая пульт управления с 10 метровым кабелем.
Задняя часть пола усилена 4-мя поперечными траверсами.
Без гидрофикации тягача (требуемая мощность гидравлической установки прим. 110 л/мин. - 225 бар, масляный резервуар – 150 л, гидравлическое соединение - быстросъемная муфта DN 25 в передней части, без соединительного шланга).

Кузов:
Изготовлен согласно сертификата безопасности грузов DIN EN 12642 Code XL.

Несущая алюминиевая конструкция со сваренными внутри стенками из полого алюминиевого профиля толщиной 30 мм.

Передняя и боковые стенки неподвижные. В верхней части стабилизаторы рамы вместе со встроенными направляющими с 3 канавками и съемными поперечными балками с креплением тента.
Задняя стенка – двухстворчатые двери с одной наружной поворачивающейся штангой-замком в каждой двери.
Безопасность закрывания с контролем пневматическим датчиком, поворотная верхняя балка.
По всей длине перемещающаяся стенка c тентом для сыпучих материалов.
Спереди пьедестал с периллами для доступа с двух сторон к управлению раскатывания тента на крыше.

Крыша:
Скручивающийся ПВХ тент плотностью 900 г/м2 с алюминиевыми планками с ручным кривошипным механизмом раскатывания и 2 продольными ремнями.

Свес спереди прим. 200 мм и с левой стороны прим. 400 мм, 4 натяжных ремня с 4 замками на нижней части кузова.
Цвет тента на выбор завода.
Стопорное устройство для раскатки тента с правой стороны спереди.

Электрооборудование:
24-х вольтовая система соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG.
2 семикамерных задних фонаря в заднем противоподкатном отбойнике.
Боковые габаритные фонари светодиодные (LED).
4 фонаря спереди (2 сверху и 2 внизу).
2 габаритных огня в заднем противоподкатном отбойнике.
2x7-контактные разъемы и 15-контактный разъем.

Покраска:
Грунтовое покрытие.

Окраска под высоким давлением двухкомпонентным акриловым лаком, предназначенным для окраски грузовых автомобилей.
Пластиковые и оцинкованные части – без покраски.
Установленные детали покрашены из пульверизатора в черный цвет.
Светоотражающая контурная маркировка по бокам и сзади соответствует ECE 48 (по бокам белый цвет, сзади – красный).
Прицеп не предназначен для перевозки химически агрессивных сыпучих грузов, так как они могут негативно повлиять на свойства материалов прицепа, а также лакокрасочное покрытие.

Дополнение:
Задняя маркировка в соответствии с нормами ЕСЕ (для задних дверей и стенок).

Детали надстройки:
Задняя защита рамы.

Противооткатные башмаки.
Пластиковые крылья для каждого колеса с защитой от брызг.
Боковая противоподкатная защита из алюминиевого профиля, покрытая чёрным лаком, складывающаяся.
Белый алюминиевый задний противоподкатный бампер, вкл. защиту фонарей.
1 кронштейн под 1 запасное колесо.
1 боковой инструментальный пластиковый ящик 1000х500х500 мм.
1 складная лестница справа сзади.
1 алюминиевая лестница ок. 3000 мм.
Кронштейн для метлы.

Возможны иные комплектации!

Отправить заявку