3-х осный усиленный низкорамный полуприцеп-трал с площадкой, изогнутой под углом

преимущества и опции



- Высокая сосредоточенная нагрузка за счет близко расположенных траверс.

Технические характеристики

Весовые характеристики:
Полная масса автопоезда (регистрационная) – 40 т.

Полная масса полуприцепа (техническая) - 48 т.
Допустимая нагрузка на осевую тележку (техническая) – 30 т.
Допустимая нагрузка на сцепной шкворень (техническая) – 18 т для 3-х осного тягача.
Собственная масса прим. 9,1 т.

Размеры:
Передняя (верхняя) часть изогнутой под углом площадки прим. 3500 мм.

Нижняя площадка – плоская грузовая часть прим. 7800 мм.
Задняя наклонная часть для заезда прим. 1000 мм.
Габаритная наружная ширина – 2550 мм с возможностью уширения до 3000 мм.
Ширина площадки прим. 2480 мм между бортами в передней части площадки.

Погрузочная высота над седельно-сцепным устройством в порожнем состоянии прим. 1250 мм (при горизонтальном положении п/прицепа).
Погрузочная высота в груженом состоянии прим. 920 мм.
Погрузочная высота в порожнем состоянии прим. 950 мм.

Рама:
Сварная стальная конструкция со скошенной под углом в передней части рамой и скошенным задним заездом.

Сменный сцепной шкворень диаметром 2". Расстояние до угла полуприцепа 2040 мм.
Сзади в нижней части 2 автоматически складывающиеся опоры.
5 пар гнезд для вертикальных стоек в нижней части площадки, вкл. оцинкованные стойки 100х50х50 мм с нагрузочной высотой 1000 мм.
5 пар крепежных скоб в наружной части рамы.
4 пары складывающихся напольных крепежных колец в углублениях нагрузкой 5 т (10т техническое тяговое усилие) в нижней части платформы.

Шасси:
Пневматическая подвеска с подъемом и опусканием (прим. +120/-80 мм).
Автоматическая настройка уровня пола при скорости более 15 км/ч.
Пневматическая подвеска с агрегатами для низкорамных тралов, с низкими эксплуатационными расходами.
3 оси грузоподъемностью по 9 т.
Межосевые расстояния - 2 Х 1310 мм.
Барабанные тормоза 300/200 мм с автоматической подводкой тормозных колодок.
1 и 2 оси фиксированные.
3 задняя ось поворотная с фрикционным управлением (поворот до 20°), вкл. электропневматический запор с клавишей привода в кабине тягача и тумблером на п/прицепе.

Колеса:
Шины - 12 штук 235/75 R 17,5 141J. Производитель на выбор завода.

Диски – стальные 12 штук, 10-отверстий, со смещением, серебристого цвета.

Опорные стойки:
Механические 2 Х 12 т, ветроустойчивые, управление с одной стороны, с регулируемым усилием. Производитель на выбор завода.

Тормозная система:
Соответствует европейским нормам EG - 71/320 ECE R13.
Двухконтурная, рассчитанная на нагрузку 30 т на осевую тележку.
EBS – электронная тормозная система (Wabco 2S2M с датчиками на одной оси).
RSS – система стабилизации.
Энергоаккумуляторы.
Стальной ресивер.

Пол:
Пропитанные доски из хвойных пород древесины толщиной 50 мм, положенные выше профиля рамы на 5 мм в передней части и на 15 мм в задней нижней части.

Задние колеса со стальными арками.

Борта. Стойки:
Съемные борта в верхней передней части высотой 400 мм, стальная передняя стенка, по бокам и сзади стенки из алюминиевого профиля 25 мм с бортовыми замками со съемными задними стойками и бортами.

Уширение:
Раздвижные уширители с обеих сторон в нижней части платформы и в скошенном заднем заезде, включая сплошной настил из досок, раздвижные части оцинкованы.

Рампы:
2 рампы для заезда, состоящие из 1 складной части прим. 2700/700 мм с деревянным покрытием.

Рампа раздвигается в каждую сторону механически на 580 мм со штангой
(минимальное расстояние между рампами прим. 265 мм, максимальная общая ширина - 2850 мм).
В транспортном положении рампы заблокированы цепями с замком.
Сзади в нижней части 2 автоматически складывающиеся опоры.
Подъемный механизм со спиральной пружиной.

Электрооборудование:
24-х вольтовая система соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG.
2 пятикамерных задних фонаря на рампах.
Боковые светодиодные (LED) габаритные фонари.
2 габаритных передних фонаря.
2 габаритных задних фонаря.
Спереди 2x7-контактные разъемы.
2-х контактный разъём сзади для вращающегося маячка.

Покраска.
Предварительная дробеструйная обработка рамы.

Грунтовое покрытие, обогащенное цинком.
Окраска под высоким давлением двухкомпонентным акриловым лаком, предназначенным для окраски грузовых автомобилей.
Боковые и задняя стенки из анодированного алюминия
(анодированные части могут быть выкрашены в соответствии со спецификацией).
Пластиковые и оцинкованные части – без покраски.
Установленные детали с порошковой окраской.
Светоотражающая контурная маркировка по бокам и сзади соответствует ECE 48 (по бокам белый цвет, сзади – красный).

Дополнение:
Задняя маркировка в соответствии с нормами ЕСЕ.

Детали надстройки:
Противооткатные башмаки.

Пластиковые крылья для каждого колеса с защитой от брызг.
Кронштейн для 1 запасного колеса.
Боковой противоподкатная защита.
Раздвижные и съемные предупредительные таблички спереди и сзади, вкл. позиционные и габаритные фонари для негабаритной перевозки до 3000 мм в ширину.
В верхней части наружной стороны рампы наваренные ребра.
Маркировка центра тяжести.

Возможны иные комплектации!

Отправить заявку