3-х осный низкотемпературный рефрижераторный полуприцеп

преимущества и опции



- Низкотемпературный фургон из GFK-сэндвич-панелей, соответствующий FRC.

Технические характеристики

Весовые характеристики:
Полная масса автопоезда (регистрационная) – 40 т.

Полная масса полуприцепа (техническая) – 39 т.
Допустимая нагрузка на осевую тележку (техническая) – 27 т.
Допустимая нагрузка на сцепной шкворень (техническая) – 12 т.
Собственная масса прим. 7,7 т.

Габаритные размеры:
Внутренняя длина фургона прим. 13 345 мм.

Внутренняя ширина фургона прим. 2460 мм.
Внутренняя высота фургона прим. 2650 мм.
Габаритная ширина – 2600 мм.
Погрузочная высота над седельно-сцепным устройством прим. 190 мм.

Рама:
Облегченная сварная стальная конструкция с низкой «шейкой» в передней части и консолями без промежуточных опор для крепления изотермического фургона.

Сменный сцепной шкворень диаметром 2”. Расстояние до угла полуприцепа 2040 мм.

Шасси:
Пневматическая подвеска с подъемом и опусканием (прим. +120/-80 мм).

Автоматическая настройка уровня пола при скорости более 15 км/ч.
Пневматическая подвеска с агрегатами, имеющими низкие эксплуатационные расходы, дисковые тормоза с диаметром диска 430 мм, 3 фиксированных оси грузоподъемностью по 9 т.
Межосевые расстояния 2 Х 1310 мм.

Колеса:
Шины - 6 штук 385/65 R 22,5 160J. Производитель на выбор завода.

Диски – стальные 6 штук, 11,75 x 22,5, 10-отверстий, вынос 120 мм, серебристого цвета.

Опорные стойки:
Механические 2 Х 12 т, ветроустойчивые, управление с одной стороны, с регулируемым усилием. Производитель на выбор завода.

Тормозная система:
Соответствует европейским нормам EG - 71/320 ECE R13.
Двухконтурная.
EBS – электронная тормозная система (Knorr 2S2M с датчиками на второй оси).
RSS – система стабилизации.
Энергоаккумуляторы на двух осях.
Стальной ресивер.

Изотермический фургон:
SOR – в низкотемпературном исполнении:

Толщина боковых стенок прим. 60 мм.
Толщина передней стенки прим. 105 мм.
Толщина задних дверей прим. 90 мм.
Толщина крыши прим. 80 мм.
Толщина пола прим. 125 мм.

По сертификации ATP соответствует FRC с коэффициентом теплопроводности ниже 0,4 Вт/м2К.
Полностью пластиковый фургон из сэндвич-панелей (стеклопластиковое волокно GFK на внутренней и наружной стороне и полиуретановый наполнитель изотермического слоя, без хлорфторуглеродов и гидрохлорфторуглеродов, без тепловых мостов и диффузионный прокладок).
Фургон белого цвета RAL 9010.

Передняя стенка усилена для установки холодильного агрегата и внутри имеет вентиляционные шахты.

Конструкция пола для перемещения погрузчика с силикатной противоскользящей негладкой поверхностью серого цвета.
В задней части прим. на 300 мм алюминиевый лист. Боковые стенки на высоту прим.250 мм с алюминиевым плинтусом.

Задний портал полностью закрыт портальными двухстворчатыми дверями, каждая с одним поворачивающимся замком-штангой и дверным фиксатором для таможенной пломбировки.
Рамка портала и арматура двери из нержавеющей блестящей стали.
Комплектация согласно Конвенции МДП (TIR).
Задние горизонтальные и вертикальные резиновые отбойники.

Холодильный агрегат и регистратор температуры:
Carrier Maxima 1300 с дизельным двигателем (возможны иные агрегаты за доплату) в стандартной комплектации, вкл. электронную систему «старт/стоп» включения.

Топливный бак. Монтаж. Ввод в эксплуатацию, опытная эксплуатация.
Электронный «Euroscan» - регистратор температуры с принтером на передней стенке.

Электрооборудование:
24-х вольтовая система соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG.
2 семикамерных задних фонаря в заднем противоподкатном отбойнике.
Боковые габаритные фонари светодиодные (LED).
Освещение фургона углубленными в потолке светильниками с выключателем на передней стенке снаружи слева.
4 габаритных фонаря на передней стенке (2 сверху и 2 снизу).
2 габаритных фонаря сзади сверху.
2 габаритных фонаря на резиновом креплении.
2x7-контактные разъемы и 15-контактный разъем.

Покраска:
Предварительная дробеструйная обработка рамы.

Грунтовое покрытие, обогащенное цинком.
Окраска под высоким давлением двухкомпонентным акриловым лаком, предназначенным для окраски грузовых автомобилей.
Цвет рамы серо-черный RAL 7021.
Пластиковые и оцинкованные части – без покраски.
Установленные детали с порошковой окраской.
Светоотражающая контурная маркировка по бокам и сзади соответствует ECE 48 (по бокам белый цвет, сзади – красный).

Дополнение:
Задняя маркировка в соответствии с нормами ЕСЕ (для задних дверей и стенок).

Детали надстройки:
Противооткатные башмаки.
1 складная лестница справа сзади.
Пластиковые крылья для каждого колеса с защитой от брызг.
Алюминиевый задний противоподкатный бампер белого цвета.
Стальной закрытый паллетный ящик на 36 европаллет со средней перегородкой и боковыми направляющими для скольжения наверх крышки, с черным окрасом, оцинкованный, выполняющий также функцию боковой защиты.
1 кронштейн под 1 запасное колесо.
1 инструментальный пластиковый ящик 600x420x390 мм.

Возможны иные комплектации!

Отправить заявку